1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12

Формировать профессиональные компетенции Сестринское дело

страница1/12
Дата05.05.2018
Размер284.48 Kb.
Просмотров16
Скачиваний0

Тема 2.37. Обучение в сестринском деле. Принципы санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ



  1. Учебные цели:


формировать профессиональные компетенции

Сестринское дело (Лечебное дело)

ПК 4(7) 4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода;

ПК 4 (7) 9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения;

ПК 4 (7) 10. Владеть основами гигиенического питания.


- формировать знание о принципах санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения.

2. Развивающие цели:

- способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней (ОК 4.1.);

3. Воспитательные цели:

- способствовать развитию способности организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем (ОК 4.2.).


ИСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ


ОБУЧЕНИЕ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ


ОБУЧЕНИЕ - неотъемлемая часть педагогической деятельности.
ОБУЧЕНИЕ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ - это процесс целенаправленной деятельности медицинской сестры и пациента, обеспечивающий усвоение знаний и формирование навыков у пациента.

Задачи

обучения в сестринском деле - это:

1) пропаганда здорового образа жизни, позволяющая сохранить и укрепить здоровье (или коррекция существующего образа жизни);

2) подготовка пациента к максимальной адаптации в болезни.
СФЕРЫ ОБУЧЕНИЯ:



  • Каталог:

    Vladimirova
    Vladimirova -> Дезинфекция (обеззараживание) – удаление или уничтожение заразного начала
    Vladimirova -> Цели занятия
    Vladimirova -> Стерилизация
    Vladimirova -> Цели занятия
    Vladimirova -> Внутрибольничная (нозокомиальная, госпитальная) инфекция
    Vladimirova -> Не жалуется, что она жалит. Генрих Гейне Говоря о профилактике внутрибольничной инфекции, необходимо вспомнить о понятии «инфекционный процесс»
    Vladimirova -> Ф. Бэкон Истоки врачевания


    ©2018 Учебные документы
    Рады что Вы стали частью нашего образовательного сообщества.
?


e-d--professor-ryilr-m--c-40.html

e-d--professor-ryilr-m--c-45.html

e-d--professor-ryilr-m--c-5.html

e-d--professor-ryilr-m--c-54.html

e-d--professor-ryilr-m--c-59.html